№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Ученое звание. Ученая степень Квалификационная категория |
Образование/ Специальность/ Квалификация |
Повышение квалификации. Профессиональная переподготовка |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
1 |
Ноздрачева Ирина Петровна |
Директор |
Соответствие занимаемой должности |
Высшее/ Технология и предпринимательство/ Учитель технологии и предпринимательства |
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» КПК: «Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи.», 144 ч., 2014 г. |
31 |
23 |
2 |
Кравцова Наталия Анатольевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Соответствие занимаемой должности |
Высшее/ Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» КПК: «Технологии комплексного сопровождения детей и семей группы риска», 72ч, 2016 г. |
20 |
5 |
3 |
Листуха Екатерина Николаевна |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
Соответствие занимаемой должности |
Высшее/Менеджмент |
КПК: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 160ч. |
11 |
5 |
4 |
Васильева Анжела Николаевна |
Социальный педагог |
Высшая квалификационная категория |
Высшее/ Социальная педагогика/ Социальный педагог |
КПК: «Психолого-педагогические подходы к организации деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС»,72,2016г |
27 |
12 |
5 |
Калинина Анна Ильинична |
Педагог-психолог |
Высшая квалификационная категория |
Высшее/Психология/ Педагог-психолог. Социальный педагог |
КПК: «Технологии комплексного сопровождения детей и семей группы риска», 72ч, 2016 г. |
13 |
13 |
6 |
Егорова Наталья Михайловна |
Учитель-логопед |
Высшее/ Педагогическое образование/ Дошкольная педагогика |
Профессиональная переподготовка: Специальное (дефектологическое) образование. Профиль «Логопедия» Психолого-педагогические аспекты в работе воспитателя школы-интерната в условиях реализации ФГОС, 72 часа, 2017г |
11 |
||
7 |
Калинина Анна Ильинична |
Учитель-дефектолог |
Вновь принята |
Высшее/ Психология / Педагог-психолог. Социальный педагог |
Профессиональная переподготовка: Специальное (дефектологическое) образование |
13 |
13 |
8 |
Пыкина Елизавета Васильевна |
Педагог-организатор |
Высшая квалификационная категория |
Высшее/ Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
КПК: «Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи.», 144 ч., 2014 г. |
51 |
34 |
9 |
Трайзе Майя Владимировна |
Музыкальный руководитель |
Высшая квалификационная категория |
Высшее/ Социально-культурная деятельность/ Режиссер театральных представлений |
КПК: «Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи.», 144 ч., 2014 г. |
23 |
22 |
10 |
Федотов Валерий Васильевич |
Инструктор по физической культуре |
Вновь принята |
Высшее/ Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ товаровед высшей квалификации |
Профессиональная переподготовка: Направление «Педагогическое образование» Профиль «Физическая культура» КПК «Системные изменения преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС ОО» 72, 2017г |
25 |
1 |
11 |
Максимов Виталий Анатольевич |
Инструктор по труду |
Первая квалификационная категория |
Высшее/ Биология/ Преподаватель. Учитель биологии |
КПК: Психолого-педагогические аспекты в работе воспитателя школы-интерната в условиях реализации ФГОС, 72 часа, 2017г |
26 |
15 |
12 |
Мацнова Елена Александровна |
Инструктор по труду |
Вновь принята, декретный отпуск |
Высшее/ Математика с дополнительной специальностью информатика/ Учитель математики и информатики |
12 |
10 |
|
13 |
Овсянникова Елена Владиславовна |
Социальный педагог (Служба по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители) |
Соответствие занимаемой должности |
Высшее/ Социальная работа/ специалист |
КПК: «Технологии комплексного сопровождения детей и семей группы риска», 72ч, 2016 г. «Подготовка лиц желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ОВЗ и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и честер, а также организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам), 72 ч., 2016г |
9 |
6 |
14 |
Веселова Анна Анатольевна |
Педагог - психолог (Служба по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители) |
Соответствие занимаемой должности |
Высшее/ Педагогика и психология / Педагог-психолог |
КПК: «Технологии комплексного сопровождения детей и семей группы риска», 72ч, 2016 г. «Подготовка лиц желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ОВЗ и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и честер, а также организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам), 72 ч., 2016г |
12 |
7 |
15 |
Ивашкина Татьяна Анатольевна |
Воспитатель |
Высшая квалификационная категория |
Высшее/ Педагогика методика начального образования/ Учитель начальных классов |
КПК: «Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи.», 144 ч., 2014 г. |
33 |
33 |
16 |
Куренкова Ольга Николаевна |
Воспитатель |
Высшая квалификационная категория |
Высшее/ Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
КПК: «Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи.», 144 ч., 2014 г. |
23 |
18 |
17 |
Гусева Наталья Владиславовна |
Воспитатель |
Первая квалификационная категория |
Высшее/ Педагогика и психология (дошкольная)/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
КПК «Психолого-педагогические аспекты в работе воспитателя школы-интерната в условиях реализации ФГОС ОО,72ч.,2016г «Современные программы и технологии оздоровления детей дошкольного возраста в условиях перехода к ФГОС» |
42 |
41 |
18 |
Караванова Наталья Ивановна |
Воспитатель |
Первая квалификационная категория |
Среднее специальное/ Воспитатель детского сада/ воспитатель детского сада |
КПК: «Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи.», 144 ч., 2014 г. |
36 |
35 |
19 |
Мельникова Ольга Юрьевна |
Воспитатель |
Первая квалификационная категория |
Высшее/ Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
КПК: «Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи.», 144 ч., 2014 г. |
21 |
7 |
20 |
Ноздрачева Наталья Александровна |
Воспитатель |
Вновь принята |
Высшее/ Математика/ Учитель математики средней школы |
Психолого-педагогические аспекты в работе воспитателя школы-интерната в условиях реализации ФГОС, 72 часа, 2017г |
13 |
2 |
21 |
Алексеева Наталья Вадимовна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
Высшее/ Педагогика и психология (дошкольная)/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
КПК «Психолого-педагогические аспекты в работе воспитателя школы-интерната в условиях реализации ФГОС ОО,72ч.,2016г |
28 |
26 |
22 |
Чистякова Ольга Васильевна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
Одногодичный пед. класс/воспитатель детского сада |
КПК «Психолого-педагогические аспекты в работе воспитателя школы-интерната в условиях реализации ФГОС ОО,72ч.,2016г |
27 |
23 |
23 |
Коваль Вера Ивановна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
Высшее/ Математика/ Учитель математики средней школы |
КПК «Психолого-педагогические аспекты в работе воспитателя школы-интерната в условиях реализации ФГОС ОО,72ч.,2016г |
45 |
23 |
24 |
Сидорук Елена Михайловна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
Среднее профессиональное/ Воспитатель детского сада/ воспитатель детского сада |
КПК: «Внедрение системы М. Монтесори в практику современного ДОО как средство развития творческих способностей ребенка», 72 ч., 2017г |
40 |
28 |
25 |
Письмакова Галина Дмитриевна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
Среднее профессиональное/ Воспитатель детского сада/ воспитатель детского сада |
КПК: «Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи.», 144 ч., 2014 г. |
39 |
35 |
26 |
Кравцова Ксения Александровна |
Воспитатель |
Вновь принята |
Высшее неоконченное, студент 4 курса/ Педагогическое образование/Дошкольная педагогика |
Психолого-педагогические аспекты в работе воспитателя школы-интерната в условиях реализации ФГОС, 72 часа, ФГБОУ ВО «АмГПГУ» Минобрнауки России |
1 |
1 |
27 |
Ведехина Ирина Александровна |
Воспитатель |
Вновь принята |
Высшее/ Экономист/Финансы и кредит |
Профессиональная переподготовка: Дошкольное образование |
12 |
3 |